"...Ром - это ведь не просто напиток, это скорее друг, с которым всегда легко. Он изменяет мир. Поэтому его и пьют..." Так писал сам Ремарк, точно, лаконично, доступно.
Философия с алкоголем далека своей высокой духовностью от философии об алкоголе.
медный абажур отбрасывает все огненные оттенки от лампы. чувствуешь нутром полупустынность заведения, его забвение имеет лишь положительные черты, аутентичность атмосферы позволяет верить, что за соседним столом сидит Хэмингуэй и заказывает четвертый Дайкири, заодно предупреждая, что пора бы переходить на "Том Коллинз".
на расстоянии полувытянутой руки, подав шею с головой назад. прищуриваешь глаза, словно пытаешься насквозь увидеть бокал, проникнуть, пройти через каждую молекулу невероятно ароматного и терпкого чуда.
разминаешь языком о нёбо ту часть глотка, что осталась после опустошения бокала.
и эта чать, что дарит весь букет ароматов, раскрывает секрет терпкости напитка, преподносит квинтэссенцию глубокого проникновения в подсознание и расскрывает секреты мироздания, что так легко может разрушить психику своей тотальной мощью. импульсом волны информации.
и эта часть, что позволяет вынести самый точный вердикт напитку, ведь если ваше лицо скривилось от притупленности рецепторов, ощутивших лишь спирт, расставляя по полочкам красители, добавки и всю "требуху" пойла, то эту бутылку вы смело можете оставить мне для фламбирования. ведь мы говорим о крепким напитках, благородных зельях. но если речь зашла о чем-то помягче, также смело оставляйте мне, эксперименты с тушением также важны для меня.
ежели в голове происходит взрыв эмоций, рецепторов, оргазм эстетичной сущности - пойло что надо!
Философия с алкоголем далека своей высокой духовностью от философии об алкоголе.
медный абажур отбрасывает все огненные оттенки от лампы. чувствуешь нутром полупустынность заведения, его забвение имеет лишь положительные черты, аутентичность атмосферы позволяет верить, что за соседним столом сидит Хэмингуэй и заказывает четвертый Дайкири, заодно предупреждая, что пора бы переходить на "Том Коллинз".
на расстоянии полувытянутой руки, подав шею с головой назад. прищуриваешь глаза, словно пытаешься насквозь увидеть бокал, проникнуть, пройти через каждую молекулу невероятно ароматного и терпкого чуда.
разминаешь языком о нёбо ту часть глотка, что осталась после опустошения бокала.
и эта чать, что дарит весь букет ароматов, раскрывает секрет терпкости напитка, преподносит квинтэссенцию глубокого проникновения в подсознание и расскрывает секреты мироздания, что так легко может разрушить психику своей тотальной мощью. импульсом волны информации.
и эта часть, что позволяет вынести самый точный вердикт напитку, ведь если ваше лицо скривилось от притупленности рецепторов, ощутивших лишь спирт, расставляя по полочкам красители, добавки и всю "требуху" пойла, то эту бутылку вы смело можете оставить мне для фламбирования. ведь мы говорим о крепким напитках, благородных зельях. но если речь зашла о чем-то помягче, также смело оставляйте мне, эксперименты с тушением также важны для меня.
ежели в голове происходит взрыв эмоций, рецепторов, оргазм эстетичной сущности - пойло что надо!