подведём итоги моего безобразия.
за полгода один регресс.
что я сделал?
мне ничто не приходит в голову.
поступил лишь на заочное.
но это не учёба, совесть грызёть, грусть от такого обучения. пусть реферат делаю за полтора часа. но проверять лишь наличие - это перебор...
вчера осознал, не смог бы я принимать у заочников, будь я преподавателем.
осознание, что ты помогаешь продвигаться таким бакалаврам...
ночным кошмаром стал бы для своих студентов.
зачет за присутствие? только через мой труп!
когда я нахожусь в вузе, душу щемит от желания учиться очно, без работы, чтобы ощущать вес знаний в конце семестра.
эх, но куда мне.
находясь впервые с Гидромета в столовой ГУСЭ, на меня "упал" относительная разница восприятия.
Моральный Квазимодо, вот вердикт.
и не итальянский поэт Сальваторе Квазимодо, а тот, что звонарь, нарицательное.
Логичный вопрос, что случилось, почему такое произошло?
не оставляет сомнений, прошлое тому виной.
слишком много хорошего было.
А одно разрушение создает благоприятное поле действий для новых.
Отторжение от общества не оставляет других вариантов развития событий.
эффект снежного кома перед вами.
Камнем преткновения является удовольствие от саморазрушения...
асоциальность имеет свои плюсы. темы мышления, способ и выводы, которые никогда не осветятся вниманием разума в здравом развитии.
ради этого жертвовать мне нравится.
что-то мешает осознать, положительное развитие позволит жить дальше бок о бок с приближением к мечтам.
Вспоминаю тотальный хаос 16-летнего меня. картина замкнутости, отторжености, холод изнутри, который не позволяет согреть даже кожу.
тщетные попытки с кружкой чая в столовой школы.
но тут появляется мой лучик света, входящий, щебетящий со своими "бабами", озаряет, сияет, спасает...
яркое ощущение тяги, которое заставляет приближаться, оно шло из центра груди, помню. как вчера.
Вспоминаю, как наблюдал даже за движениями, как они "лечат", запоминал их.
как тускнело всё вокруг, абсолютно всё тускнело, лишь слух раздражал шум окружающего.
"Вот что мне нужно", пришло в голову.
за полгода один регресс.
что я сделал?
мне ничто не приходит в голову.
поступил лишь на заочное.
но это не учёба, совесть грызёть, грусть от такого обучения. пусть реферат делаю за полтора часа. но проверять лишь наличие - это перебор...
вчера осознал, не смог бы я принимать у заочников, будь я преподавателем.
осознание, что ты помогаешь продвигаться таким бакалаврам...
ночным кошмаром стал бы для своих студентов.
зачет за присутствие? только через мой труп!
когда я нахожусь в вузе, душу щемит от желания учиться очно, без работы, чтобы ощущать вес знаний в конце семестра.
эх, но куда мне.
находясь впервые с Гидромета в столовой ГУСЭ, на меня "упал" относительная разница восприятия.
Моральный Квазимодо, вот вердикт.
и не итальянский поэт Сальваторе Квазимодо, а тот, что звонарь, нарицательное.
Логичный вопрос, что случилось, почему такое произошло?
не оставляет сомнений, прошлое тому виной.
слишком много хорошего было.
А одно разрушение создает благоприятное поле действий для новых.
Отторжение от общества не оставляет других вариантов развития событий.
эффект снежного кома перед вами.
Камнем преткновения является удовольствие от саморазрушения...
асоциальность имеет свои плюсы. темы мышления, способ и выводы, которые никогда не осветятся вниманием разума в здравом развитии.
ради этого жертвовать мне нравится.
что-то мешает осознать, положительное развитие позволит жить дальше бок о бок с приближением к мечтам.
Вспоминаю тотальный хаос 16-летнего меня. картина замкнутости, отторжености, холод изнутри, который не позволяет согреть даже кожу.
тщетные попытки с кружкой чая в столовой школы.
но тут появляется мой лучик света, входящий, щебетящий со своими "бабами", озаряет, сияет, спасает...
яркое ощущение тяги, которое заставляет приближаться, оно шло из центра груди, помню. как вчера.
Вспоминаю, как наблюдал даже за движениями, как они "лечат", запоминал их.
как тускнело всё вокруг, абсолютно всё тускнело, лишь слух раздражал шум окружающего.
"Вот что мне нужно", пришло в голову.