"Нет, нигде мне так не бывает сладко,
так спокойно, так горячо –
я большой измученный Кит-касатка,
лбом коснувшийся, ей в плечо."

воскресенье, 24 февраля 2019 г.

В каждом из нас живет надежда, но насколько вы её убили?

Зря я в пять утра включил фильм "Переправа", уж чрезвычайно он романтичен.

Я ни за что не вернусь в ту обитель стресса, но сколько светлых моментов оставляет собственный разум.

Как учил сидеть за рулём, какой трепет будоражил в минуты нежности и препираний.

Нет, я на этом же и закончу. Надо удалить, но всё, что происходит во мне, обязано оставаться тут. Будет правильно перед самим собой.

Каждый мужчина считает, все проблемы переживу и переварю внутри себя. Никому не стоит знать о проблемах других.

Общество учит, так правильно. Но именно поэтому мужчины так рано умирают от инфарктов, рано седеют и все остальные признаки не старости, но изнеможденности личности.

Я принял однозначное решение писать здесь сокровенное, оно вырывается в нелепые эмоциональные всплески.