"Нет, нигде мне так не бывает сладко,
так спокойно, так горячо –
я большой измученный Кит-касатка,
лбом коснувшийся, ей в плечо."

среда, 24 июля 2019 г.

Классика жанра.

Ты выполнила именно ту функцию, что предназначалась тебе.
За это благодарен тебе.
Никаких сожалений, лучшее решение в жизни, вернуться к родному. переезд в Москву ради кого-то глупость, тройная глупость ради человека, в ком отсутствует полностью мудрость и предсказуемость оказывается столь очевидной после раскусывания, что становится жаль потерянного времени.
Всё так грустно ожидаемо, но непревзойденно помогает осознать, всё верно, ты там, где тебе хорошо.
Продюсерский центр на Сущевском вале.
тщщщщ

Есть те, что создают теплую атмосферу, даже в лачуге.
Как Патриция Хольман.
ты не та, значит не моё, а это супер)
в такие секунды обнял бы за понимание, ты не моё и это счастье)
нет ничего и не было)
окей)) Снисходительно смеюсь, такая глупость, но пусть будет по-твоему, чем бы дитя не тешилось)
блин, ради кого я всё оставил в своё время... пустое место. нет там ничего, словно нежить поглощает жизнь, умножая на нуль.

анкеты заполнены и будь что будет.
это уже никакого отношения не имеет к прошлому.
Португальские и новозеландские вина лучшие объекты для изучения.
сегодня столько было пройдено от Черной речки дл Садовой и три часа вокруг Кудрово с новыми знакомыми в районе)
утренние пробежки намечены, велопутешествия назначены, приятна мысль, что я помогаю ожить любому месту, где появляюсь)
помогать другим ломать те преграды, что были сломаны мной.
Хорошо и безмятежно летом, когда некуда торопиться! Минуты, остановитесь!