"Нет, нигде мне так не бывает сладко,
так спокойно, так горячо –
я большой измученный Кит-касатка,
лбом коснувшийся, ей в плечо."

среда, 11 сентября 2019 г.

Подсознательно подводя итоги, но это только начало.

Настал тот период, когда я перестал пить пиво и остановился исключительно на вине.
Странное состояние аккуратности, да-да, именно аккуратности.
Ощущаю, на это повлияло одиночество.
Сейчас первые осенние дни и в два часа ночи тянусь к людям, что мне приятны вдвойне, вдвойне тянусь.


Одно могу сказать с уверенностью: я ни на кого не держу зла, более того, хочу взаимного состояния!
Каждому человеку, кто затронул мою душу и на ком оставил я свой отпечаток: Привет и я крепко обнимаю тебя! Будь счастлив\а, я за тебя беспокоюсь! Обращайся за добрым словом и поддержкой!

Мне нравится смотреть на мою карту мира, чистые стены и теплый ночной свет.

Есть род людей, что делают всё вокруг атмосферным.
Атмосфера каждого человека. и большинство таких людей - уютные и добрые.
Мне приятно думать, что я один из таких.
Буквально пару недель назад окончательно открыл для себя аудиокниги и "Анна Каренина" Льва Николаевича получилась как нельзя великолепно.
Правильная подача интонаций, игра голосом создают особую обстановку в автомобиле.
Я слушаю книгу даже в лифте, пока иду до машины или обратно, в туалете, простите меня!

Избавление от низких и простодушных мыслей и желаний происходит мягко, комфортно и постепенно.
Нет, ими я не был полон в ужасающей степени, но они имели место быть.
Уверен, каждый обладает ими, но то, как мы обходимся с ними, говорит о нас, кеми всё-таки мы являемся.

Я нашёл новый поток спокойной музыки, ближайшие несколько месяцев можно жить ещё приятнее.

Заметил, люди, кто напоминает мне прошлое - я обхожу стороной, минимизируя общение с ними. То прошлое, что было более 10 лет назад.

Мне нужна лирика, интрига и лёгкая форма флирта всё то время, пока я глубоко не люблю кого-то.
Но ни разу не хотел вредить кому-то, это без сомнений!
Всему есть свои рамки и поддержание гармонии, меры во всём - залог человеческой мудрости.
Во многих моментах, когда чаща нормы перевешивает - происходит отторжение. Отторжение по всем фронтам, даже, я могу сказать, раздражение!
Но как глухи бывают люди, в нужный момент говоришь: Хватит, стой, я больше не хочу об этом слышать!
Кажется, будто это катализатор углубится в самые потаённые закрома душевной организации.
И ничто не может удержать человеческое любопытство, мысль и желание разобрать всё до мелочей!
Знаю это по себе, но не думал, что это тёмная стороны Живого ума!
Значит, есть новая причина работать над собой и умением поддерживать ПРАВИЛЬНО беседу.
А то стойкое ощущение, что именно это делать  я разучился более всего.

А это Зефир и я по нему ужасно скучаю.