"Нет, нигде мне так не бывает сладко,
так спокойно, так горячо –
я большой измученный Кит-касатка,
лбом коснувшийся, ей в плечо."

среда, 4 декабря 2019 г.

Бойся своих желаний, даже маленьких.

Однажды, в четыре года мне пришла в голову идея фикс -  я хочу разговаривать со скоростью своих мыслей.
Как утомительно было произносить все слова, предложения, абзацы, доносить свою мысль другому!
Как сейчас помню в голове, сокрушался, что приходится договаривать то, о чем я думал секунду, минуту назад, а ведь новая мысль уже в голове!

И вот, она. Идея. Произносить слова со скоростью своих мыслей.
Ускорение моей речи привело меня к логопедическому садику номер 10, что на Пинегина, за детской поликлиникой.
С того момента до конца я не могу справиться с быстрой, а значит неразборчивой речью.
Нет, в моменты напряжения, я могу полностью членораздельно выражаться, более того, я получаю наслаждение от чистой грамотной речи и хотел бы это внести в потенциальную идеальную свою  и только свою профессию.
К примеру - писать монологи Невзорова.
Путь далекий, не близкий и самоуверенный.
Главное дорога, не результат, верно же?)