"Нет, нигде мне так не бывает сладко,
так спокойно, так горячо –
я большой измученный Кит-касатка,
лбом коснувшийся, ей в плечо."

вторник, 13 декабря 2022 г.

Первое задание от психотерапевта.

Я не успеваю выполнять задачи в срок - всепоглощающая тревога.

Кто-то нарушает мои личные границы пассивной агрессией - желание ответить вдвойне агрессией.

Кто-то спрашивает моего совета - ощущение надежды и желание помочь любым способом.

Пока что в голову приходит только негативное))

Мне сделали комплимент - пытаюсь вспомнить, как правильно реагировать.

Вышел на улицу- готовь к опасностям.

Пишут по работе сообщение - тревога.


Когда я вижу взаимоотношения пары - щемящая тоска.

Когда пытаюсь долго концентрироваться на одной задаче - психую и дёргаюсь.

В голове рождается шутка при беседе - сомнения, стоит ли говорить, зная, что я люблю провокационный юмор.

Хочу поиграть с ребёнком - приятное ощущение, что я дядя или отец.